Search

Главная > О нас
О нас
Свяжитесь с нами

Шэньчжэнь Gobay электроника Co., Limited
Адрес: 13A21, Huafeng 14F, Baoyuan, штаб-квартира экономической Корп, No.288,Xixiang Rd, Баоань. Шэньчжэнь, Китай
Контактная Name:Ms.Hedy СЕ
Телефон: 86-755-88860121
Факс: 86-755-61673678
Мобильный: 13510998166
E-mail:Sales@hishell.com
Веб-набор:www.hishell.com
Skype:hedy0755

Shenzhen Gobay Electronics Co ,. Ltd стала как производитель инновационной крышки мобильного телефона исключительного качества и ценности. Сегодня Gobay разрабатывает широкий сотовый телефон для беспроводных аксессуаров, обслуживающий Enterprise, Carrier и Government. Линейка продуктов включает корпус TPU, корпус ПК, кожаный чехол из PU, корпус из кремния и экранную защиту. Мы создали бренд «Hishell», специализирующийся на рынках среднего и высокого уровня.

Мы обрабатываем литье, резиновое покрытие и монтаж на нашем заводе, что означает, что мы должны тщательно контролировать качество продукции и строго обеспечивать своевременную доставку. Наши продукты были широко экспортированы в Северную Америку, Ближний Восток, Европу и Азию, и т.д. Имея 11-летний опыт маркетинга и производства, опытные работники могут поддержать нас в выполнении крупных заказов.

Мы также можем предоставить услуги OEM / ODM для клиентов. Девизом нашей компании является качество во-первых, первое обслуживание. И Gobay постоянно превосходит все ожидания и стал предпочтительным выбором для наших партнеров. Мы интегрировали качество в качестве основного компонента в наше видение и стратегию. Поэтому мы - тот, кого вы всегда ищете.

Gobay постоянно стремится развивать долгосрочные отношения с клиентами, чтобы максимизировать успех нашего клиента. Наши отношения основаны на взаимном доверии и надежности, открытой коммуникации, улучшении знаний и продолжающейся добавленной стоимости.


Наш фокус:


Gobay постоянно стремится развивать долгосрочные отношения с клиентами, чтобы максимизировать успех нашего клиента. Наши отношения основаны на взаимном доверии и надежности, открытой коммуникации, улучшении знаний и продолжающейся добавленной стоимости.

Copyright © Шэньчжэнь Gobay электроника Co., Limited все права защищены.

Search

Home > About Us
About Us
Contact Us

Shenzhen Gobay Electronics Co.,Limited
Address:13A21,14F, Baoyuan,Huafeng Headquarters Economic Bldg, No.288,Xixiang Rd, Bao'an. ShenZhen, China
Contact Name:Ms.Hedy Xie
Tel:86-755-88860121
Fax:86-755-61673678
Mobile:13510998166
E-mail:sales@hishell.com
Web Set:www.hishell.com
Skype:hedy0755

Shenzhen Gobay Electronics Co,. Ltd began as a manufacturer of innovative Mobile Phone cover of exceptional quality and value. Today, Gobay designs a broad Cell Phone Case for wireless accessory markets, serving Enterprise, Carrier and Government. The product line includes TPU case, PC case, PU leather case, Silicon case and Screen Guard. We have created Brand "Hishell" specializing in Middle and High-End Markets. 
 
We handle molding, rubber painting and assembly in our factory, which means we must carefully control the product quality and strictly ensure timely delivery. Our products have been widely exported to North America, the Middle East, Europe and Asia , ect . With 11 years of marketing and production experience, experienced workers can support us in meeting large orders. 
 
We can also provide OEM/ODM service to the customers. Our company motto is Quality First, Service First. And Gobay continually surpasses all expectations and has become the preferred choice for our partners. We have integrated quality as a core component in our vision and strategy. So we are the one you are always looking for.

Gobay continually strives to develop long term customer relationships with the air of maximizing our customer's success. Our relationships are based on mutual trust & reliability, open communication, knowledge excellence and continued added value.


Our Focus:


Gobay continually strives to develop long term customer relationships with the air of maximizing our customer’s success. Our relationships are based on mutual trust & reliability, open communication, knowledge excellence and continued added value.

Copyright © Shenzhen Gobay Electronics Co.,Limited All rights reserved.